Блог WebKit: Новое поколение 3D графики в вебе
PlayCanvas
A Beginner’s Guide to WebGL
http://www.sitepoint.com/beginners-guide-webgl/
WebGL для всех
http://habrahabr.ru/company/2gis/blog/273735
WebGL2 Fundamentals
PlayCanvas
A Beginner’s Guide to WebGL
http://www.sitepoint.com/beginners-guide-webgl/
WebGL для всех
http://habrahabr.ru/company/2gis/blog/273735
WebGL2 Fundamentals
http://webgl2fundamentals.org/
Создание 3D движка с JavaScript (Building a 3D Engine with JavaScript)
http://www.sitepoint.com/building-3d-engine-javascript/
рассмотрит основы WebGL и причины, по которым вам тут же придётся выбрать один из фреймворков, вроде
Babylon.js
http://babylonjs.com/
для создания трёхмерных интерфейсов для веба. Основы фреймворка, загрузка 3D-моделей из Blender или Unity, добавление интерактивности с помощью так называемых «физических движков» и многое другое. Презентация в PDF.
https://wsd.events/2015/12/13/pres/babylon.pdf
Визуализация отрисовки элементов на WebGL в замедленном режимеhttp://orbides.org/apps/superslow.html
Three.js - это довольно простая компактная 3D-библиотека, позволяющая рендерить трёхмерные сцены на HTML5 холсте (canvas), SVG и WebGL без использования полноценных игровых движков.
Рекомендации по использованию: если вам нужна простая 3D-визуализация, которую можно вывести на холст
3D в браузере с помощью Three.JShttp://blogs.adobe.com/dreamweaver/2016/04/3d-in-the-browser-with-three-js.html
https://habr.com/en/post/177159/ quake in browser
Создание 3D движка с JavaScript (Building a 3D Engine with JavaScript)
http://www.sitepoint.com/building-3d-engine-javascript/
рассмотрит основы WebGL и причины, по которым вам тут же придётся выбрать один из фреймворков, вроде
Babylon.js
http://babylonjs.com/
для создания трёхмерных интерфейсов для веба. Основы фреймворка, загрузка 3D-моделей из Blender или Unity, добавление интерактивности с помощью так называемых «физических движков» и многое другое. Презентация в PDF.
https://wsd.events/2015/12/13/pres/babylon.pdf
Визуализация отрисовки элементов на WebGL в замедленном режимеhttp://orbides.org/apps/superslow.html
Three
http://threejs.org/Three.js - это довольно простая компактная 3D-библиотека, позволяющая рендерить трёхмерные сцены на HTML5 холсте (canvas), SVG и WebGL без использования полноценных игровых движков.
Рекомендации по использованию: если вам нужна простая 3D-визуализация, которую можно вывести на холст
3D в браузере с помощью Three.JShttp://blogs.adobe.com/dreamweaver/2016/04/3d-in-the-browser-with-three-js.html
Babylon
http://www.babylonjs.com/
Babylon.js - трёхмерный движок на базе WebGL и JavaScript. Он позволяет создавать невероятные высококачественные игры соотвествующие современным веб-стандартам с реалистичной физикой, звуком, системой частиц и прочими красотами.
Рекомендации по использованию: при создании любых игр и сложных 3D-сцен.
Создание шейдеров с помощью Babylon.js (Building Shaders With Babylon.js)
https://www.smashingmagazine.com/2016/11/building-shaders-with-babylon-js/
https://www.robertroose.com/blogs/webvr-and-future-websites
Соединяем виртуальные миры: гиперссылки в WebVR(Connecting Virtual Worlds: Hyperlinks in WebVR)
https://blog.mozvr.com/connecting-virtual-worlds-hyperlinks-in-webvr/
Как читать веб-спецификации, или WebVR, как ты работаешь? (How to read web specs Part I – Or: WebVR, how do you work?)
https://dassur.ma/things/reading-specs/
Reactive Audio WebVRhttps://css-tricks.com/reactive-audio-webvr/
Если вы занимаетесь разработкой фантастически прекрасных 2D-интерфейсов или игр, использующих WebGL, Pixi.js станет для вас настоящей находкой.
AR.jshttps://github.com/jeromeetienne/AR.js
— дополненная реальность для Web с использованием ARToolKit — 60fps на мобильном
https://frontendconf.ru/moscow-rit/2019/abstracts/4598
Babylon.js - трёхмерный движок на базе WebGL и JavaScript. Он позволяет создавать невероятные высококачественные игры соотвествующие современным веб-стандартам с реалистичной физикой, звуком, системой частиц и прочими красотами.
Рекомендации по использованию: при создании любых игр и сложных 3D-сцен.
Создание шейдеров с помощью Babylon.js (Building Shaders With Babylon.js)
https://www.smashingmagazine.com/2016/11/building-shaders-with-babylon-js/
WebVR
WebVR и будущее сайтов (WebVR and the future of websites)https://www.robertroose.com/blogs/webvr-and-future-websites
Соединяем виртуальные миры: гиперссылки в WebVR(Connecting Virtual Worlds: Hyperlinks in WebVR)
https://blog.mozvr.com/connecting-virtual-worlds-hyperlinks-in-webvr/
Как читать веб-спецификации, или WebVR, как ты работаешь? (How to read web specs Part I – Or: WebVR, how do you work?)
https://dassur.ma/things/reading-specs/
Reactive Audio WebVRhttps://css-tricks.com/reactive-audio-webvr/
Pixi.js
Если вы занимаетесь разработкой фантастически прекрасных 2D-интерфейсов или игр, использующих WebGL, Pixi.js станет для вас настоящей находкой.
AR.jshttps://github.com/jeromeetienne/AR.js
— дополненная реальность для Web с использованием ARToolKit — 60fps на мобильном
https://frontendconf.ru/moscow-rit/2019/abstracts/4598
https://habr.com/en/post/177159/ quake in browser
Комментариев нет:
Отправить комментарий